Измерение температуры электромобиля или гибридного автомобиля недорогим современным тепловизором

19 августа 2020

Автомобильные перевозки, в том числе грузовые, — типичный вид транспорта. По мере увеличения количества производимых автомобилей воздействие CO2 и NO2, содержащихся в выхлопных газах, на окружающую среду, включая людей, становится социальной проблемой. В таких обстоятельствах каждый производитель автомобилей находится в жесткой конкуренции при разработке автомобилей с низким уровнем загрязнения, таких как электромобиль или гибридный автомобиль.

Электромобиль — типичный пример автомобиля с низким уровнем загрязнения. Несмотря на то, что у электромобиля есть некоторые проблемы, которые еще предстоит решить, такие как переработка самого аккумулятора, скорость его подзарядки и относительно короткий пробег, тепловыделение и вибрация могут быть сведены к минимальному уровню, поскольку у него нет двигателя внутреннего сгорания, и соответственно выхлопных газов.

Недавно мы сравнили внешнюю температуру капота электромобиля и капота бензинового автомобиля. Как вы увидите на фотографиях ниже, температура капота электромобиля явно ниже, чем у бензинового автомобиля. Благодаря компактной и легкой конструкции с использованием длинноволнового двухмерного неохлаждаемого датчика современный тепловизор позволяет точно измерять температуру даже в дневное время под солнцем с минимальным эффектом отражения солнечного света. Таким образом, область применения термографии еще больше расширяется.

Термограмма электромобиля

Термограмма автомобиля с бензиновым двигателем

Детектор: микроболометр матричного типа, без охлаждения, 160х120 элементов. Индикация изображения: инфракрасное, инфракрасное с видео (рядом, картинка в картинке).
Тепловизор для мобильных устройств TE-Q1 модификация М1 | Thermal Expert
Микроболометр матричного типа, без охлаждения, 240х180 элементов. Инфракрасное, инфракрасное с видео (рядом, картинка в картинке, наложение).