Автомобильные перевозки, в том числе грузовые, — типичный вид транспорта. По мере увеличения количества производимых автомобилей воздействие CO2 и NO2, содержащихся в выхлопных газах, на окружающую среду, включая людей, становится социальной проблемой. В таких обстоятельствах каждый производитель автомобилей находится в жесткой конкуренции при разработке автомобилей с низким уровнем загрязнения, таких как электромобиль или гибридный автомобиль.
Электромобиль — типичный пример автомобиля с низким уровнем загрязнения. Несмотря на то, что у электромобиля есть некоторые проблемы, которые еще предстоит решить, такие как переработка самого аккумулятора, скорость его подзарядки и относительно короткий пробег, тепловыделение и вибрация могут быть сведены к минимальному уровню, поскольку у него нет двигателя внутреннего сгорания, и соответственно выхлопных газов.
Недавно мы сравнили внешнюю температуру капота электромобиля и капота бензинового автомобиля. Как вы увидите на фотографиях ниже, температура капота электромобиля явно ниже, чем у бензинового автомобиля. Благодаря компактной и легкой конструкции с использованием длинноволнового двухмерного неохлаждаемого датчика современный тепловизор позволяет точно измерять температуру даже в дневное время под солнцем с минимальным эффектом отражения солнечного света. Таким образом, область применения термографии еще больше расширяется.
Термограмма электромобиля

Термограмма автомобиля с бензиновым двигателем
