Сокращение дорогостоящего простоя за счет раннего обнаружения отказов подшипников и их профилактики
При управлении общим состоянием вашего вращающегося оборудования состояние подшипников качения играет решающую роль. Один сбой подшипника сам по себе может привести к остановке машины, что приведет к дорогостоящим простоям и потере производства.
Bently Nevada предлагает широкий спектр инструментов мониторинга состояния подшипников, программного обеспечения и оборудования для раннего обнаружения неисправностей подшипников и их диагностики. От датчиков вибрации до инструментов получения данных и диагностического программного обеспечения, весь набор решений, необходимых для эффективной и результативной работы вашего завода. Теоретически, правильно спроектированный и идеально смазанный подшипник качения может работать практически вечно. Однако, практика показывает, что через определенное время, любой подшипник качения, в итоге выходит из строя, через механизм износа, который может быть значительно ускорен неправильной установкой, перегрузкой, неправильной смазкой или загрязнением.
Изучите полный спектр решений Bently Nevada по управлению активами и мониторингу для защиты оборудования в всей компании и предотвращения незапланированных простоев.
Мониторинг подшипников качения — подход Bently Nevada
В идельном случае, машины с подшипниками качения должны контролироваться так же, как критические машины на подшипниках скольжения (датчики вибрации на каждом подшипнике, температура подшипника, датчик Keyphasor, онлайн-монитор). Однако обосновать этот уровень контроля может быть экономически трудно.
Лучшим методом мониторинга состояния подшипника качения является система онлайн-мониторинг — с использованием либо постоянно установленных, непрерывных или сканирующих систем.
В отсутствие системы онлайн-мониторинга, портативный сборщик данных является следующим лучшим подходом. Важной частью создания маршрута для портативного сборщика данных, является определение того, как часто принимаются данные. Чем чаще собираются данные, тем больше вероятность раннего обнаружения сбоев подшипников. Но, как следствие, стоимость мониторинга состояния будет выше из-за более частого сбора и анализа данных. Создание маршрута и сроки зависят от рабочего времени машины, скорости работы, нагрузки, процесса и условий окружающей среды и так далее. Типовая схема построения и основные компоненты заводской системы мониторинга состояния основных фондов представлена на рисунке ниже.
АРХИТЕКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ЗАВОДСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ
Для получения дополнительной информации о системе мониторинга подшипников качения и ее элементов, пожалуйста, свяжитесь с нами, для обсуждения возможных решений для стоящих перед Вами задач.