3 наиболее распространенных мифа о способах смазывания подшипников, которые заставляют нас съеживаться!

29 сентября 2021

Миф 1

Если какая-то смазка хороша, значит, лучше будет и если ее много.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Большинство производителей подшипников, таких как SKF, FAG, NTN, KOYO, рекомендуют заполнять полость корпуса подшипника только на 30%. Отделы смазочных материалов, использующие подход к пополнению смазки по времени, почти всегда оставляют свои активы в чрезмерно смазанном состоянии.

Миф 2

Больше смазки обеспечит лучшее охлаждение подшипника.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Смазка не обеспечивает охлаждения, в отличие от воздушного пространства. Заполнение каждой пустоты смазкой снижает способность подшипника рассеивать тепло, выделяемое даже при нормальном уровне трения.

Миф 3

Если на корпусе подшипника есть смазочный ниппель, его необходимо смазать.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Некоторые двигатели поставляются с установленными подшипниками «загерметизированными на весь срок службы». Они не предназначены для смазки… НИКОГДА. Тем не менее, кто-то подумал, что в любом случае было бы разумно установить смазочный ниппель. Вы должны знать, что внутри вашего мотора, потому что шприцы для смазки похожи на зубную пасту. Как только вы нажмете на спусковой крючок, вы не сможете снова залить смазку в трубку.


Не делайте этих ошибок. Станьте профессионалом с программой смазки LUBExpert.

Интеллектуальная ультразвуковая система для контроля уровня смазки LUBExpert Static | SDT
LUBExpert Dynamic ультразвуковое решение, которое помогает правильно смазывать подшипники, оценивать их состояние и связывать отделы диагностики и смазки. Система LUBExpert уже не первый год помогает применять подходящую смазку в нужном месте, используя правильные интервалы и нужные количества, получая при этом
Интеллектуальная ультразвуковая система для контроля уровня смазки LUBExpert Static | SDT
Интеллектуальная ультразвуковая система для контроля уровня смазки LUBExpert Static переносит процесс смазывания на новый уровень, портативный прибор позволяет проводить смазывание подшипников основываясь на их состоянии и вносить только то количество смазки которое требуется.