Автор статьи: Haris Trobradović
Сертифицированный специалист CRL, ARP
SDT Ultrasound Solutions, MLA I, UA CAT I, Lvl 2

Правильные данные
«Мнение должно пробудить ваши идеи, но данные должны направлять ваши решения»
Я обещал, что пришло время коснуться технологии в части 4. Ну, я немного соврал. Давайте отложим нажатие кнопок на мгновение, потому что перед этим есть важная работа, возьмите данные в свои руки и составьте правильный план действий. Я уверен, что к настоящему времени у вас есть четкая картина, четкое представление о вашей цели, видение достижимых выгод и отличная команда. Это просто замечательно, но вы должны подтвердить это данными. Вам также нужно переместиться из того места, где вы сейчас находитесь, туда, где вы хотите быть, и для этого вам нужен план.
Чтобы составить эффективный план — вам нужны данные.
Без намерений сеять пессимизм, а только с полной честностью … с этого момента все может пойти не так, если вы станете слишком самоуверенным. Еще не время для победного круга. Получить данные.
Оцените свою текущую практику
Что делается, где доказательства того, что это хорошо или плохо, как это влияет на активы, каков результат текущей практики, как принимаются решения, кто их принимает, кто отвечает, кто заслуживает похвалы, как выглядят каналы взаимодействия, есть ли дисциплина, какова взаимосвязь между отделами (Смазка, Покупка, СМ, Техническое обслуживание, Надежность, Операции …)
Для этого есть две основные причины:
— Изменения будут эффективными и оптимизированными, только если вы знаете, что именно нужно изменить и почему. Это не вопрос мнения, это вопрос данных
— Вам необходимо определить отправную точку с кристально четкой оценкой на всех языках — время простоя, запасные части, часы обслуживания, сверхурочные, незапланированная работа, проблемы с качеством продукции, проблемы с пропущенными целями доставки … деньги. Только с четкой отправной точкой вы сможете создавать полезные опережающие и запаздывающие KPI для управления вашим путешествием
Установите четкую цель
Вам нужно знать, куда вы хотите пойти. Какова ваша цель? Как бы это ни казалось болезненно ясным, не думайте, что это так очевидно, потому что это не так. Конкретные отрасли в конкретных компаниях в конкретных ситуациях могут иметь совершенно другой набор целей, которые не обязательно совпадают с тем, что говорит ваше мнение. Какова цель вашей организации? Сможет ли ваша деятельность приблизить вашу организацию к этой цели и как? Отказы, связанные с нулевой смазкой, — это отличная цель, но как именно она служит целям бизнеса? Получите данные, которые связывают ваши сбои, связанные с нулевой смазкой, и бизнес-целью, а также число на них. Именно это число должно быть вашей целью, именно это вы можете сделать для своей организации.
Использование тех же показателей, что и в текущей практике, является хорошим способом сделать это, поскольку его можно легко сравнивать и отслеживать, но все же … связать его с бизнес-целью. Будьте очень конкретны с данными.
Определить значение разрыва
Проще говоря, значение разрыва оценивается по-разному между вашей текущей практикой и вашей целью. Это как раз ценность вашей инициативы, добавленная стоимость. Назовите это деловой возможностью. Ваша программа будет делать «это», достаточно ли этого? Оправдывает ли «это» инвестиции и усилия? Стоит ли это делать?
Я думаю, что это так, но это мое мнение. Получите данные, цифры. Обратите внимание, что существуют ситуации, когда даже самые лучшие инициативы не приносят фактической добавленной стоимости в организацию.
Если нет значения, нет смысла активировать программу. Если значение не идентифицировано, оно не существует, так просто.
Как только у вас есть ваши данные в руках, когда у вас есть точная добавленная стоимость, выраженная в терминах бизнес-целей, вы можете продать свою программу высшему руководству со всеми подключенными точками.
Собирать данные об активах
— Определите ваши активы
Первый шаг — собрать данные из вашего основного списка активов и ознакомиться с ними.
— Выполните FMEA, RCA, CA, посмотрите историю отказов ..
Это очень важный и ценный шаг, который даст вам «медицинскую карту» вашего имущества. Каждый следующий шаг нуждается в этих данных. Каким будет ваш интервал сбора данных, какие существуют сбои, каковы их симптомы, каковы последствия, вероятность, что говорят исторические данные, как часто смазка становится основной причиной, как насчет плохих действующих лиц, ..
Этот шаг говорит вам, что нужно сделать, когда и как.
Все упомянутые данные, вероятно, находятся в руках инженера по надежности, а некоторые — в Мониторинге состояния. В случае, если эти два отдела не существуют, вам нужно сделать это самостоятельно.
— Установить приоритеты — средний, высокий, низкий
Результат предыдущего задания даст вам приоритет с точки зрения смазки. Хотя вам следует немедленно сосредоточиться на активах с высокой критичностью, было бы неплохо сделать первые шаги в отношении активов со средней критичностью. Дайте вашей команде шанс «согреться» и обрести уверенность, прежде чем брать на себя высокую ответственность. Назовите это «мягкой лицензией на провал» и перейдите к высокой критичности после этого.
— Тесно сотрудничайте с командой Мониторинга Состояния
Поток информации между командой Смазки и командой Мониторинга Состояния — это не просто межведомственное общение, это насущная необходимость, естественный симбиоз.
Получение правильных данных, шаг, который я здесь грубо объяснил, фокусирует ваши будущие действия на правильных вещах правильным образом. Следование мнению и страсти часто приводит к разочарованию, потому что реальность сильно отличается от того, что мы все хотели бы сделать. Ваши ресурсы не бесконечны, напротив, они очень ограничены, и вы должны быть очень осторожны, как вы их используете. Время, люди, инструменты … их всех нужно отправить на битву, где награды самые высокие. Вот как добавляется ценность.
Возможно, вы не знакомы с некоторыми из техник, упомянутых здесь, но не позволяйте этому останавливать вас. Попросите совета, попросите помощи и поддержки. Команда SDT будет рада помочь. СЕЙЧАС настало время нажать несколько кнопок и использовать технологию. Обещаю.